Считаете, что пиво вредит вашему здоровью? Последние научные исследования доказали: это утверждение – не более, чем миф.
Оказывается, умеренное (!) употребление пива (одна кружка в день – для женщин, и не более двух – для мужчин) не только насыщает организм витаминами и минералами, укрепляет иммунитет, а ещё…
1. Снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний
Итальянские учёные уверены: употребление одной пинты пива в день (а это – чуть более половины литра) снижает вероятность сердечно-сосудистых заболеваний на 31%. Надёжную защиту обеспечивают содержащиеся в пиве природные антиоксиданты – фенолы. Но будьте внимательны: при употреблении большего количества пива риск сердечных недугов снова возрастает.
2. Предотвращает развитие диабета
Исследование Гарвардского университетета, в котором приняли участие 38 тысяч мужчин среднего возраста, выявило ещё одно замечательное свойство пива. Его умеренное снижает риск развития сахарного диабета второго типа на 25%. Алкоголь повышает чувствительность организма к инсулину, кроме того пиво является хорошим источником растворимой клетчатки, которая играет важную роль в здоровом питании людей, страдающих от диабета.
3. Является отличной профилактикой рака
Пиво содержит важный антиоксидант ксантогумол, известный своими мощными противораковыми свойствами. Он выводит из организма канцерогенные вещества в организме и предотвращает особую определенную химическую реакцию, которая приводит к раку простаты у мужчин и раку молочной железы у женщин.
4. Укрепляет кости
Пиво содержит большое количество кремния, от которого во многом зависит здоровье наших костей. Исследование, проведённые в американском университете Тафтса, установило: у пожилых людей, которые выпивают 1-2 стакана пива в день, наблюдалась более высокая плотность костной ткани. А значит – они менее склонны к переломам чем противники хмельного напитка. Однако – парадокс: у тех, кто употребляет более двух бокалов в день, риск переломов резко повышается.
5. Избавляет от перхоти
Есть и ещё один интересный факт о пиве: оно считается одним из лучших естественных методов лечения перхоти. Эта объясняется высоким содержанием дрожжей, богатых витамином В. Просто ополосните волосы бутылкой пива два-три раза в неделю. Это поможет не только избавиться от перхоти, но и сделать локоны мягкими и блестящими.
P.S. Помните: ключ к удивительным преимуществам пива – в его умеренном потребление. Злоупотребление может привести к катастрофическим последствиям для вашего здоровья.