PGRpdiBjbGFzcz0iaWN0dl9hX2JveCI+PGNlbnRlcj48c2NyaXB0IGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWlkPSIxMzE4IiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1mb3JtYXQ9ImZ1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLXNpdGVfaWQ9IklDVFZfRnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tY29udGVudF9pZD0ie3JlcGxhY2VfbWV9IiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD48L2NlbnRlcj48L2Rpdj4=
УКР

Летний weekend: украинские звезды рассказали об экстремальных случаях на отдыхе

0 - 0

Артисты – люди рисковые, любят адреналин и экзотику. Однако, во время отдыха они иногда попадают в такие экстремальные ситуации, которые потом долго не могут забыть.

ирина билык

Поп-дива и народная любимица Ирина Билык вспоминает, как летела в Нью-Йорк, США, из Франкфурта.

“В Нью-Йорке как раз была забастовка пилотов, поэтому самолет вынужден был лететь в Вашингтон. Это было поздно ночью, поэтому нам дали гостиницу. Утром мы просыпаемся, я в шоке: это административный город, одни серые дома, и мы не знаем куда идти. Мы долго бродили по улицах. Когда увидели парк и людей, которые лежат на траве, очень обрадовались. И вот, мы стоим с Димой Коляденко, позади нас белое огромное здание с красивой архитектурой. Мы не могли понять – это белый дом или нет. Дело в том, что когда смотришь по новостям, он кажется очень большим, а на самом деле, он намного меньше, чем-то похож на обычную дачу за городом. Мы были в шоке – не узнать Белый дом”, – говорит поп-дива.

Анастасия Приходько

Самый ужасный случай, вспоминает певица Анастасия Приходько, произошел с ней в Греции.

“Я приехала в Грецию на гастроли, а мой багаж потеряли со всеми моими вещами, концертными костюмами , косметикой! Приехали мы именно тогда, когда у них сиеста, и мы не могли ничего купить, в итоге мне пришлось выйти на свадьбу в черных спортивных штанах, слава Богу, они были однотонные, и в чёрной майке, в которой я и прилетела! И вот мой выход. Я выхожу, меня забрасывают гвоздиками, у них такой обряд, и зал немного перебывает в шоке от моего выхода, но, объяснив все с нотками юмора, гости поддержали и приняли на ура!” – вспоминает артистка.

Гайтана фото

С певицей Гайтаной нелепый экстремальный случай произошел, когда она отправлялась на отдых и съемки клипа «Я дышу тобой» в  Эмират Рас-Аль-Хайма.

“Я должна была лететь на самолете над пустыней, но было решено запустить пробный рейс с оператором и пилотом. Самолет попал в воздушную яму и упал. Песок сыграл неким амортизатором крушения. Слава Богу, все остались живы, но пилот и оператор получили множество травм и были госпитализированы. На тот момент мне было очень страшно осознавать, что отдых, и съемки клипа могли закончиться трагично”, – поделилась Гайтана.

Alyosha фото

А вот с певицей Alyosha неожиданная история произошла в Италии во время её с мужем Тарасом Тополей медового месяца.

“Сыну Роме тогда еще не было годика, поэтому мы вырвались буквально на три-четыре дня. Я, как заботливая кормящая мама, собирала все молоко для сына в бутылочки и складывала их в холодильник в гостинице, чтобы по завершению путешествия забрать их с собой домой, в Киев. Кто знает, тот поймет, что это достаточно непросто! Каким же было мое негодование, когда перед нашим вылетом в 4 утра оказалось, что холодильник закрыт, а ключ забрал один из работников. В тот момент, когда мы уже ехали в аэропорт, нам позвонили и сказали, что нашелся запасной ключ! Перебираясь с лодки на лодку, а дело было в Венеции, мы с трудом вернулись в отель, а затем прошли такой же сложный путь обратно в аэропорт. Меня очень удивило то, что большинство итальянцев, с которыми нам удалось пообщаться, не знают английского языка. В гостинице на мою просьбу отдать “breast milk” (“грудное молоко” – англ.), мне предлагали купить его в магазине! Сейчас это звучит смешно, а тогда было – не очень”, – отмечает певица.

Анна Добрыднева фото

Певица, телеведущая и диджей Анна Добрыднева признается, что активный и, где-то порой, даже экстремальный вид отдыха: лезть куда-то с рюкзаком без макияжа, кушать еду, приготовленную на костре и дышать свежим воздухом, от которого голова кружится и в ушах звенит, ей нравится.

В палатках прожила всю свою юность: то в горах, то на скалах в Крыму. Но однозначно меня восстанавливает отдых, переполненный впечатлениями. Я летала на параплане и в аэротрубе, сплавлялась по Днестру, занималась кайтсерфингом на Филиппинах, прыгала в тандеме с моста… На шезлонге могу проваляться день, потом начинает «колбасить» и, кажется, что меня поставили на паузу, а интереснейшая жизнь неумолимо проносится мимо. Однажды, будучи на Шри-Ланке, я проснулась одним прекрасным утром, сладко потянулась, открыла глаза, а надо мной из открытого окна нависла голова огромного… варана. В тот момент мне было не до смеха, а сейчас, конечно, я вспоминаю этот случай с улыбкой”, – рассказывает Анна.

Майя Габрук, специально для “Утра в Большом Городе”