УКР
УКР

5 правил эффективного общения или Как завоевать популярность в обществе

0 - 0

Все мы хотим пользоваться расположением коллег, быть душой компании и иметь много друзей. Но как этого добиться? Увы, знают далеко не все… Поэтому «Утро в Большом Городе» подготовило список самых действенных правил эффективного общения.

Что в имени тебе моем?

Всем приятно, когда их помнят по имени. Каждый думает: «Значит, я чего-то да стою, если он знает, как меня зовут». Известный американский мотиватор Дейл Карнеги в своей книге «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей» неспроста писал, что для человека один из самых приятных звуков – звук собственного имени.

Успешным людям свойственна хорошая память на имена. Наполеон Бонапарт, например, знал поименно всех своих воинов. А это, не много не мало, около 30 тысяч человек!..

41557295 - the crowd of best friends

Когда молчание – золото…

Научитесь внимательно, с искренней заинтересованностью слушать людей, особенно то, что они говорят о себе.  Ученые подсчитали, что до 60%  наших разговоров сводятся к обмену личными, душевными переживаниями. Параллельно гарвардские нейрофизиологи выяснили, что людям на физическом уровне приятно рассказывать о себе.

Так что, если хотите склонить человека на свою сторону – потешьте его Эго.

Улыбайтесь!

Улыбка – располагает к общению, знакомству. Ради эксперимента: попробуйте весь день улыбаться. Вначале будет тяжело, потом привыкнете!  Легко, ненавязчиво, полуулыбкой… Общаясь с коллегами или отправляясь домой в жаркой маршрутке, расслабьте лицо и следите за бровями – вы даже не представляете, как часто мы хмуримся! И увидите – результат будет ошеломляющий!

41728728 - friendship, leisure, summer and people concept - group of smiling friends outdoors sitting on grass in park

«Правило бумеранга»

Писатель и лингвист Джон Максвелл в своей книге «Лидерство…»  описал принципы успешного построения взаимоотношений с людьми. Его «Правило бумеранга» гласит: «Когда мы помогаем другим – мы помогаем себе». Прописная истина: ничто так не улучшает отношения, как взаимовыручка. Оказав помощь в мелочи, вас могут запомнить, как доброго и отзывчивого человека. Помните об этом! И, наоборот, воспользовавшись с чей-либо услугой – будьте искренне признательны своему помощнику.

Подсластите пилюлю

Если вам надо покритиковать кого-либо, начните с хорошего: сделайте акцент на достоинствах собеседника или расскажите о своем недостатке… Никогда не ставьте людей в безвыходное положение – всегда оставляется им шанс объясниться без урона для их репутации.  Это правило советуют выполнять многие опытные психологи, в том числе, Дейл Карнеги.

Следуя этим простым советам, скоро вы непременно увидите результат! Ваш круг общения заметно расширится, а вы станете чувствовать себя намного счастливее! Удачи!

Татьяна Повиренная

27.06.2016 15:30
0 - 0



Загрузка...

Ведучі каналу

    Поки що немає матеріалів ...

Дивіться на ICTV

Зареєструйтесь

Увійти, використавши ваші дані

Забули пароль?

Відновлення паролю

Увійти через соц. мережу

ВГОРУ
Вгору
    ВІТАННЯ!
    Будь ласка, допоможіть нам покращити ICTV -
    поставте 2 чесних галочки:

    1.

    2. Мені

    Будь-ласка, заповніть всі поля