PGRpdiBjbGFzcz0iaWN0dl9hX2JveCI+PGNlbnRlcj48c2NyaXB0IGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWlkPSIxMzE4IiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1mb3JtYXQ9ImZ1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLXNpdGVfaWQ9IklDVFZfRnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tY29udGVudF9pZD0ie3JlcGxhY2VfbWV9IiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD48L2NlbnRlcj48L2Rpdj4=
УКР
УКР

Чтобы стать звездой, нужно «тусоваться» с правильными людьми

0 - 0

Профессия пиарщика сродни космонавту. Тебе понадобится вагон и маленькая тележка навыков, чтобы зажечь ту самую звезду, которая прославится на всю Вселенную. Задача не из легких, согласитесь. Но в арсенале украинских пиарщиков масса инструментов и навыков. Каких именно, мы расспросили у них самих в этой статье.

Word Pr On Newspaper

Итак, у нас есть молодой, широко известный в узких кругах, коллектив, играющий достойную музыку. Как сделать так, чтобы о нем заговорил весь мир? И как поступать ни в коем случае не стоит?

Егор Кирьянов, artist manager The Hardkiss, PR-директор Koktebel Jazz Festival

11949427_394854464044539_7606207454135184667_n

«Нужна история. Публика любит истории. Истории должны быть у треков, у видео, у самой группы и ее участников. Истории в ответах – это залог интересного интервью. Тем более, если артист претендует на интерес аудитории – он должен быть интересным, харизматичным. Если артист “пустой” – с ним тяжело работать. Ну, и, конечно, материал – что-то ведь нужно показывать/включать. Какой бы прекрасный материал не выдавала группа, нужен хит, который “откроет все двери”».

Ольга Ермак, менеджер Beissoul & Einius, представитель Sziget Festival в Украине

1 MC1

«Головне – не досконалість, а родзинка. Потрібно: брати цю родзинку і майстерно підкреслювати. Не потрібно: наголошувати на тому, чим новий артист схожий на когось вже визнаного – люди й самі зрозуміють це, якщо ви прокладете для них асоціативний ряд. За допомогою менеджера з PR вони мають зрозуміти головне – чим новий гурт відрізняється від інших, в чому складає цінність, чому в цьому потоці інформації саме його трек вартий 3-х хвилин дорогоцінного часу меломана».

Екатерина Скуридина promin.agency: PR-поддержка BAHROMA, Друга Ріка, клуб ATLAS, фестиваль ATLAS WEEKEND

12179320_10206412141237094_683828247_n

«Сначала будет сложно, а временами даже обидно. Придется не раз услышать фразы вроде «не знаю такой группы», «а это, вообще, кто?» или что-то вроде того. В такие моменты самое главное не отчаиваться и продолжать верить в то, что ты работаешь с по-настоящему клевым артистом. Пройдет еще какое-то время и, возможно, в это же начнут верить и остальные. Вот, правда, хорошо бы, чтобы и продукт при этом действительно был достойный. Тогда можно будет говорить о его крутости искренне, без вранья. На старте очень важно действительно «гореть» своим проектом, в таком случае невозможное просто перестанет существовать».

Денис Козловский, PR-директор Jamala, ONUKA, The Maneken

10931254_916579248366250_304878262692220529_n

«Можно сказать, что нужно написать 3 хорошие песни, выпустить их в течение года, снять на каждую из них клип и добиться, чтобы эти песни играли на радио, а клипы максимально присутствовали во всех главных социальных сетях. Но это все равно, что рассказывать, как написать хорошую песню. Возьмите гитару и придумайте классную мелодию, а потом напишите на нее убойный текст. Все это абстракция, которая имеет мало отношения к тому, что происходит на самом деле».

Марина Майя, PR-директор С.К.А.Й, Тамерлан и Алена Омаргалиева, DELICE, Андрей Царь и YanaKlim, Артем Никитин, Рената Штифель, Rumbero’s

1656392_895188850499143_2056466897770366647_n

«Первоначальная задача пиарщика – искоренить вредные привычки, добавить артистического шарма и лоска, научить артиста вести себя в обществе. Важно, чтоб у коллектива был определенный «технический» багаж для работы. Ну и, конечно же, правильный и качественный музыкальный контент. Соглашусь, что понятие качественной музыки – весьма относительное, но пиарить песни о трусах и о любви – вещи немного разные. Хотя хорошему специалисту, как говорится, ничего не мешает».

Ксения Шагова, PR-директор Sunsay, Радио Аристократы, Любимый Дядя, концертное агентство H2D

420025_265847233498989_1131168762_n

«На мой взгляд, украинская музыка переживает сегодня свои лучшие времена, а соответственно, конкуренция, в данном случае, очень сильна. Молодому коллективу важно “тусоваться” с правильными людьми. Пусть в них влюбится Лера Чачибая с радио Аристократы, оценит Сережа Кейн из Comma и напишет красивую рецензию Игорь Панасов из Культпростир. Это, как напутствие».

Анна Давиденко, PR-менеджер TheBestCity.UA, концертное агентство Константин Д, Fontaliza, продакшн компания Teenspirit studio


12109320_969388526457974_2615759145310356072_n

«Нужно о себе говорить и не стоит надеяться на то, что талант и так все услышат. Массовая аудитория apriori ленива и ей действительно нужно доносить, мол, посмотрите сюда – это хорошо, послушайте вот это – это круто. Молодым группам не хватает каких-то банальных базовых вещей: внятного описания кто они и какую делают музыку, пресс-кита с десятком хороших фото для публикаций, хорошо составленного пресс-релиза о том, что они записали свой альбом. А еще наглости это отправить по разным СМИ».

Как видите, сколько пиарщиков, столько и мнений. В одном они единогласны: формулы успешной раскрутки не существует. Каждый раз нужно находить новый, особенный путь к слушателю. Поправочка — к своему слушателю, своей целевой аудитории. То есть точно не стоит предлагать каналу с мужской аудиторией 30+ подвальную панк-группу или победительницу очередного вокального шоу. Эффективность от такого продвижения ноль. Только зря потраченное время и напряженный продюсер на другой стороне телефонной линии.

Подытожить хотелось бы диалогом с одной молодой пиарщицей:
– Наверное, чтобы раскрутить молодую группу, нужно ее любить…
– Чтобы раскрутить молодую группу, нужно в нее верить!

Ира Маймур, “Ранок у Великому Місті”

23.10.2015 15:11
0 - 0



Загрузка...

Дивіться на ICTV

Зареєструйтесь

Увійти, використавши ваші дані

Забули пароль?

Відновлення паролю

Увійти через соц. мережу

ВГОРУ
Вгору